Национальное Бюро Расследований.
партнеры проекта
ГЛАВНАЯ   |   О ПРОЕКТЕ   |   КОНТАКТЫ   |   БЛОГ   
Наезд?
Александр Ломтев,
газета "Саров".


Житейская история. Вроде бы. Только странностей в ней много. Но поскольку она еще не закончилась, фамилии действующих лиц приводим не полностью. Итак, житейская история. Гражданин К…ов попросил гражданина Е…ева, простого саровского работягу, произвести ремонтные работы в гараже. И, конечно, дал Е…еву ключи. А через несколько дней хозяин гаража предъявил претензии: из помещения пропали автопокрышки.

Ну, что ж, бывает. Что делать? Да заявление в милицию написать – что же еще?! Но К…ов писать заявление не желает, он отчего-то твердо уверен, что покрышки спер Е…ев. И требует, чтобы тот отдал деньги за пропавшее. Е…ев, естественно, вину свою отрицает. Да и действительно глупо было бы: получил ключи и тут же спер покрышки! Неумно как-то. Такая вот бытовая драма. Ключи, конечно же, были немедленно возвращены хозяину гаража.

И тут на «сцену» является некий гражданин с кавказской фамилией Е…ян. Какое отношение господин Е…ян имеет ко всей этой истории? Да вот покрышки, хранившиеся в гараже К…вых, оказывается, принадлежат как раз Е…яну.

Проходит несколько дней, и К…ов вместе с Е…яном снова навещают Е…ева с радостной вестью: оказывается, из гаража, кроме покрышек, пропал еще и мотокультиватор! Который – какая неожиданность! – также принадлежал гражданину с кавказской фамилией. Отчего пропажу мотокультиватора не обнаружили одновременно с пропажей покрышек – объяснить трудно. Но визитеры и не затрудняли себя объяснениями, а просто «включили счетчик», как это называется в кругах неблизких к закону. Причем, как понял из беседы Е…ев, если денежки за пропавшее не будут возмещены вовремя, его, Е…ева, жизни может быть нанесен некоторый непоправимый урон.

Только после этого облыжно обвиненный в краже Е…ев вместе с женой отправился в милицию писать заявление. Как их встретили в дежурной части УВД, расписывать не будем (мы уже неоднократно рассказывали о том, как наша саровская милиция обожает получать от граждан заявления), но интересный факт отметим. Едва дежурные узнали суть обращения, как в здании УВД тут же объявились и господин К…ов, и господин с кавказской фамилией Е…ян, и некий совсем уж «левый» гражданин П…хин. Кончилось дело тем, что жена Е…ева, осознав, что ждать тут нечего, увела мужа из милиции, решив подать заявление в прокуратуру.

Итак. Дело житейское. Кто-то у кого-то то ли что-то украл, то ли не крал, но осадочек остался… История эта прокуратуру не заинтересовала. Да и чем может такое плевое дело заинтересовать прокуратуру? Ничем…

Но вот тут-то самое интересное и начинается! Дело в том, что «пострадавший» хозяин гаража господин К…ов – милиционер. А его добровольный «помощник», господин с кавказской фамилией Е…ян – неоднократно судимый, довольно известный в некоторых кругах персонаж. Вопросов возникает масса. Почему милиционер, обнаружив кражу, не пишет официальное заявление, а обращается за помощью к лицу с довольно туманной репутацией? Что связывает служителя закона с многажды судимым горожанином (добрый милиционер даже хранит в своем гараже его имущество)? Зачем дежурный милиционер вызвал «пострадавшего» с его добровольной командой, когда Е…ев пришел писать заявление? В качестве кого присутствовал в тот момент в милиции господин П…хин?

Есть и еще один вопрос, впрямую к делу, правда, не относящийся. Как неоднократно судимый Е…ян стал полноправным жителем Сарова? Когда-то одному из бывших горожан, оказавшемуся в заключении, пришлось судиться с главой города Орловым, чтобы добиться права вернуться в город к родителям. А тут кто посодействовал? И по какой причине?

Но нет, нет, прокуратуру все эти вопросы не взволновали… Заявление Е…ва саровская нелюбопытная прокуратура направила «по подследственности для принятия решения в подразделение дознания…» Куда? Да в УВД г. Саров – куда ж еще!

Прокуратуру история, повторюсь, не взволновала. Зато заявление Е…ва взволновало милиционера К…ва, который вдруг осознал, что действовать нужно по закону (милиционеру это, очевидно, трудно сразу осознать), и написал свое заявление по поводу пропаж из гаража.

А теперь угадайте, кого следователи вызвали первым? Е…ева, который первым написал заявление? Угадали – именно его. Только не по поводу угроз и вымогательства, о которых он сообщил прокуратуре, а как раз наоборот – по поводу заявления милиционера о пропавших из его гаража колесах и мотокультиватора. (Причем по непроверенным утверждениям лиц, близких к этой истории, следователь, которая работает с заявлением милиционера – то ли его одноклассница, то ли хорошая знакомая.) На момент написания этой статьи Е…ева ни о господине с кавказской фамилией Е…яне, ни о милиционере К…ве, ни о загадочном господине П…хине Е…ева никто не опрашивал…

Зато с небольшим промежутком сначала в квартире Е…евых, а потом в редакции «Сарова» раздались странные телефонные звонки. «Зря вы все это затеяли! – сообщал приглушенный голос в трубке. – Не понимаете что ли, как тут все схвачено?..»
Понимаем, как не понять…

Послушайте, спросит, может быть, внимательный читатель, ну, допустим, вся эта история с колесами и культиватором действительно подстроена. Но зачем вся эта бодяга милиционеру? Зачем ему связываться с «простым саровским работягой»? Чего с него взять-то?

А я откуда знаю? Я только знаю, что у «работяги» есть довольно состоятельные родственники, которые, наверное, не отказались бы выручить своего из финансовой беды. Впрочем, это уже фантазии…

Интересно, как всю эту историю воспримет и оценит господин начальник УВД, под чьим чутким руководством трудится то самое подразделение дознания. Заинтересует ли его странная (если не сказать больше) дружба подчиненного с судимым гражданином? Или начальник УВД окажется столь же нелюбопытным, как и прокуратура?

Материал этот мы на всякий случай отправим в службу собственной безопасности МВД России. Может быть, там ко всей этой истории проявят любопытство…

















Rambler's Top100 Каталог сайтов - Refer.Ru ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки!