В Москве продолжается «плакатная война». Она не имеет отношения к реальной жизни города и к жизни граждан страны, она ни на что не влияет и ничего не изменит. Но она - часть политики, такой политики, какая сегодня в стране есть и, вероятно, единственно возможна. «Пацанский» стиль диктует жанр, формат и диалоги этой драмы. Зная жанровые особенности этого формата, можно без труда предсказать развязку.
Никогда политический проект, возглавляемый Михаилом Прохоровым, не наберет в России большинство голосов на парламентских выборах. Никогда миллиардер-олигарх не выиграет Президентские выборы. Это понятно всем политтехнологам и пиарщикам страны, включая тех, кто работает на Прохорова (за его деньги). Зачем же Прохоров оказался нужен Кремлю? Затем, что он - «локомотив с баблом», как о нем в Кремле и говорят. Власти, которая закрутила весь этот спектакль, нужен был не Прохоров, а именно «локомотив с баблом». Сейчас власти он уже не нужен, и все. Причем логика политических событий говорит именно о том, что Кремль сам изменил правила игры, в которой Прохоров - пятое колесо в их Лимузине. Что он теперь будет делать (создавать партию, движение, ОО или АОЗТ) - никого не волнует, так как его решение ни на что в стране не влияет.
Кремль поиграл с ним как с игрушкой. Потом она оказалась не нужной. И Кремль ее выкинул. Вот такая правда. Сила в правде, говорите? Прохоров самообманулся, решив поиграть в политическую игру с Кремлем. Самообман - это тоже обман. Прохоров проиграл. Конец истории.
Ждем выхода на сцену настоящего героя, который может ростом и пониже будет, чем Прохоров, зато поопытнее и посильнее. Он - олицетворение жанра, по законам которого сегодня играются все кремлевские пьесы. Ибо он их автор.