Показания давал бывший коллега Евсюкова Максим Глухарев. По его словам, никого из руководителей московского ГУВД на праздновании дня рождения Евсюкова не было, а состояние самого именинника свидетель назвал "непонятным". У своего экс-руководителя Глухарев никогда, по его словам, не замечал проявления слабости, вспомнив, что начальник ОВД любил играть в компьютерную игру Call of Duty.
В Мосгорсуде дал показания по делу о стрельбе 27 апреля прошлого года в московском супермаркете бывший начальник отдела криминальной милиции ОВД "Царицыно" Максим Глухарев. Рассказывая о праздновании дня рождения Дениса Евсюкова, Глухарев отметил, что в ресторане, где проходило торжество, находились около 10 человек. По оценке свидетеля, состояние именинника было "непонятным": "Скорее всего, связано с алкоголем, но оно было непонятным: то ли он был пьян, то ли что-то еще, таким я его видел впервые".
На вопрос суда, были ли среди присутствующих руководители московского ГУВД, Глухарев ответил отрицательно: "Нет, никого из них не было". Однако о том, что бывший глава ГУВД Москвы Владимир Пронин и начальник УВД по Южному округу Виктор Агеев приезжали в ОВД "Зябликово" свидетель слышал. Далее милиционер подтвердил изначальную версию о том, что Евсюков поссорился с женой и ушел из дома.
Рассказывая о личных качествах своего бывшего коллеги, Максим Глухарев отметил сильный характер Дениса Евсюкова, а также его отличные навыки в стрельбе. Выяснились также и подробности досуга милиционера. По словам Глухарева, на рабочем компьютере Евсюкова была установлена компьютерная игра Call of Duty - экс-начальник ОВД был поклонником "стрелялок".
Напомним, по официальной версии, ссора Дениса Евсюкова с супругой послужила поводом к последующей бойне в супермаркете "Остров" на юге Москвы. Высказывалась также и другая версия, согласно которой Евсюков поругался не с женой, а со своим начальством - в частности, с главой столичного ГУВД Владимиром Прониным. На данном развитии событий настаивал адвокат потерпевших по делу Игорь Трунов. Пронин в ответ подал на адвоката в суд, требуя защиты чести и достоинства. Пронин потребовал опровергнуть эти заявления и выплатить в качестве компенсации сумму, равную минимальному размеру оплаты труда.